Если обратиться ко второй Книге Царств [в русском переводе — к четвертой] (4 Цар., 9:1-37), можно отметить, что Елисей, чтобы расправиться с Иорамом, царем Израиля, и Охозией, царем Иудеи, а также с царицей Иезавелью, матерью Иорама, сначала велит одному из сыновей пророка помазать на царство юного Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева.
Таким образом, похоже, существовала оккультная традиция, согласно которой любое убийство, любая расправа становились легитимными, если их совершал или заказывал человек царской крови или помазанный на царство.
Так что, с учетом этой давней традиции, которой во время восстания Переписи было уже девятьсот лет, сектанты Иуды из Гамалы и их последователи считали, что совершенно законно казнят своих противников.
На основе этого факта нам становится понятней приказ, отданный Иисусом по выходе из Иерихона, когда он направлялся в Иерусалим, о том, чтобы перебить заложников и пленных:
«Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте передо мной» (Лук., 19:27-28).
Таким образом, Гамала, орлиное гнездо, откуда бойцы еврейского сопротивления бросали вызов власти римлян, и есть настоящая родина Иисуса, сына Иуды Галилеянина, или Иуды Гавлонита, и внука Езекии. А бесплодная и дикая гора, силуэт которой дал имя городу, вознесшемуся на ее вершину подобно хищной птице, озирающей долину, — она, каким бы парадоксом это ни казалось, та самая, где была произнесена знаменитая «Нагорная проповедь».
В самом деле, если тщательно выбрать в Евангелиях все места, где говорится о горе (не о горах), мы заметим, что всякий раз в тексте либо уточняется название горы, либо сказано просто «гора».
Так, когда речь идет о «святой, горе», — это Сион, где построен Иерусалим и святой Храм. Когда речь заходит о Масличной горе, написано «гора Елеонская». Где речь идет о Фаворе, или горе Соблазна, говорится о «высокой горе».
Но иногда упоминается просто о «горе». Для некоторых стихов можно догадаться, что имеется в виду высокий берег Генисаретского озера. Но есть другие, не дающие возможности для двоякого толкования, где говорится о горе Гамала.
Как ученики могли понять, в каком конкретно месте назначена встреча, когда Иисус передал им через «ангела» (по-гречески а&вЫ — вестник):
«Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее...» (Марк, 16:7).
«Предваряет вас в Галилее: там Его увидите...» (Матф., 28:7).
По этому выражению, очень неопределенному, понятно, что посвященные заранее знали точное место встречи:
«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус... » (Матф., 28:16).
А ведь сказано было просто-напросто:
«Пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» (Матф., 28:10).
Но, как видно, в уточнениях необходимости не было!
назад далее
Заказать продвижение сайта в воронеже создание и продвижение саи тов в воронеже.