Человек, которого ведут на расстрел, может по дороге петь гимн своего народа или своей партии; он может в лицо исполнителям приговора в последний раз выкрикнуть свое кредо в виде краткого лозунга. Ведь этот человек не страдает физически. Но человек на дыбе не обратится к поэзии, чтобы выразить свои страдания. Доведенный до той крайней степени, когда плоть очень часто превозмогает дух, он не найдет в себе души поэта! Либо он не скажет ничего, либо будет стонать от муки, либо выразит в крике свою ненависть к палачам. Последнее, как полагаем мы, Иисус и сделал.
Так что мы можем попытаться отыскать эту настоящую фразу, которую безымянные писцы IV века удалили, и вот она, страшная в своей краткости, страшная по последствиям, которые влечет, страшная по осуществлению, которое произойдет через сорок лет.
Если мы возьмем старейшие магические рукописи, озаглавленные «Ключицы Соломона», самый точный текст которых, дошедший до нас, содержится в рукописи из Падуанской библиотеки, написанной Пьетро д'Абано, непосредственным учеником Генриха Корнелия Агриппы, медика Карла V и знаменитого оккультиста, которого считал своим учителем Иоанн Тритемий, аббат Шпанхейма и Вюрцбурга, — о третьем дне недели, Вторнике, мы прочтем следующее.
В этот самый день разные Имена Бога, из каковых маг выберет те, которые он умеет использовать в своих действиях, как раз включают Эл и Элохим — множественное от Элои.
Среди имен духов, управляющих западной областью мира, которая, согласно преданию, представляет собой область мертвых, мы заметим имена Лама и Астанья.
Наконец, среди двенадцати имен духов, управляющих двенадцатью часами Дня и двенадцатью часами Ночи, мы найдем Тани, имя, которое иногда искажается и пишется как Tanic или Tanie в разных версиях французского языка популярных колдовских книг.
И тогда фраза на древнееврейском языке может звучать так:
«ЭЛи! ЭЛОИм! ЛАМА АСТАНЬЯ ТАНИ». То есть: «Заклятье! Проклятье! Именем Ламы, Астаньи, Тани».
Конечно, маги не используют все оккультные имена данного дня, этого им бы не позволила их память. Достаточно знать несколько имен. Подобным же образом при вычерчивании знаменитых Магических кругов в первый (который символизирует божественный план) вписывают Имена Бога, или «божественные имена». Во второй — имена духов или ангелов. В третий и последний — имена духов Часа, Дня, Времени Года. Таким образом, существует иерархия расположения этих имен. По преданию, божественное имя дает магу власть над миром духов или ангелов, ангельское — над ми-издание
назад далее