и самых ревностных мастеров, в числе которых было де­вять, принимавших участие в розысках первого убийцы, Авирама Акирофа. Они отбыли 15-го числа месяца таммуза и 28-го числа того же месяца прибыли в страну Гот. Они вру­чили письмо Соломона Малле, царю этой страны, который, ужаснувшись этой вести, немедля отдал повеления как мож­но тщательней разыскать обоих разбойников и выдать их из­раильтянам, весьма осчастливленный тем, что избавляет государство от таких чудовищ.

На самые тщательные поиски ушло пять дней. Наконец Зербал и Хелеанам, двое из "Пятнадцати", первыми обнару­жили обоих убийц Хирама в пещере, именуемой "Бендикар". Их сковали вместе и нагрузили тяжелыми пластинами, на ко­торых вырезали преступление, в котором их обвиняли, и род наказания, которое им предназначили.

Они прибыли в Иерусалим 15-го числа следующего месяца и были приведены к Соломону, который, упрекнув их за чер­ное злодеяние, в котором они были виновны, велел, чтобы их отвели в башню Ахнар до момента казни.

На следующий день, в десять утра, их повесили за шею на двух столбах, связав им руки и ноги позади столбов. Их тела были жестоко вскрыты, от грудины до лобковой ко­сти. В таком состоянии они находились восемь часов. Их внутренности понемногу выпадали, кормиться их кровью и соком их внутренностей прилетели насекомые и мухи.

Их крики и стоны были настолько жалобными, что трону­ли даже сердца палачей. Поэтому им отрубили головы, а тела выбросили за стены Иерусалима, где они послужили пищей воронам и диким зверям».

Не будем обсуждать все подробности этого рассказа, не имеющего четких исторических обоснований. Просто отме­тим, что через еврейские корпорации по знаменитому «оло­вянному пути» судебная традиция наказания предателей, поднявших мятеж против своего суверена, из древнего Из­раиля и его корпораций перешла в средневековую Шотлан­дию, в ее корпорации.

Эта традиция предполагает, чтобы изменника своему царю вешали за шею на столб, связав позади столба руки и ноги, чтобы тело запрокинулось назад, а потом ему вскры­вали живот, чтобы внутренности медленно выпадали на­ружу под собственным весом.

Так вот, если верить Матфею и Деяниям, Иуда Искариот умер повешенным, и внутренности у него выпали. Такие действия одному человеку совершить нелегко. Ему помогли. И в этом мы без колебаний опять-таки узнаем почерк сикариев. Потому что Деяния противоречат Матфею в вопросе о са­моубийстве. Человек, покупающий поле на доход от совершенного им дела, даже позорного, случайно не вспорет себе живот, если ему не помогут. Тем более если он вешает­ся. Итак, Иуда бар-Симон, по прозвищу Искариот, сын Симо­на Петра, племянник Иисуса, внук Марии, был просто-напросто казнен Учениками.

Но — скажет верующий читатель — где доказательства, что в столь диком преступлении, пусть даже совершенном в наказание, приняли участие апостолы и ученики (или даже сами произвели его)? Если вполне доказано, что


назад далее
Навигация