1788 года «Heptameron ou les Elements magiques de Pierre Aban, philosophe, disciple de Henri-Corneille Agrippa», переизданное в 1997 году в Париже под названием «Les oeuvres magiques de Henri-Corneille Agrippa; avec des Secrets occultes par Pierre d'Aban» (примеч. nep.).

ром духов, а имя духов — над возможным миром, миром Про­странства и Времени.

Так вот, относительно этой загадочной фразы, восстанов­ленной таким образом, очень любопытно отметить следую­щее:

1) все слова фразы могут быть именами, используемыми в магии, и расположены в тонном иерархическом порядке следования;

2) все эти имена принадлежат только к тональности Марса, в том числе имя духа, управляющего планетным ча­сом, в который произносятся эти слова; день — вторник,

3) это как раз восьмой час, последний час жизни Иисуса, умершего в начале девятого часа, то есть это час, в течение которого он произнес эту фразу;

4) это восьмой час Дня, то есть точно тот самый, а не дру­гой, потому что восьмым часом ночи управляет дух с другим именем (Тафрак);

5) все эти имена позволяют только причинять зло врагам. Процитируем:

«Их природа — вызывать сражения, смертность, убийства, пожары, причинять смерть, болезни, возвращать здоровье (после этого), набирать на время две тысячи воинов...» (Aba­no, Pietro d'. Heptameron, ou Elements de Magie. Liege. S.d.).

To есть все, что впоследствии постигнет Иерусалим в тече­ние очень короткого времени: восстание воинов — бойцов зелотской партии — во главе с Иоанном Гискальским, исцеления первых «христиан», очень вероятно последовавшие после намеренного распространения загадочной болезни, вой­на с Римом, осада Святого города со всеми ее ужасами, так хорошо описанными Иосифом Флавием, убийства представи­телей враждебных группировок в осажденном городе, эпиде­мии и т. д. Ничто не упущено, все есть. Возможно, даже вплоть до намека: «Или думаешь, что Я не могу теперь умо­лить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели две­надцать легионов Ангелов?» (Матф., 26:53), то есть «две тысячи воинов», которые обещаны заклятием.

Но, скажет читатель, почему такое значение придается су­ществам вторника? Г-н Дюпон-Соммер в своих исследовани­ях рукописей Мертвого моря обнаружил, что зелоты, экстремистское крыло ессеев, окончательно отколовшееся от первоначального движения, использовали загадочный солнеч­ный календарь «Книги Юбилеев», резко противопоставляя его лунному календарю тогдашнего иудаизма.

В своей книге «Дата Тайной вечери» Анни Жобер показы­вает, что Иисус и его ученики пользовались солнечным ка­лендарем «Книги Юбилеев», то есть были либо ессеями, либо зелотами. Так вот, они абсолютно не следовали ессейским обычаям, они ели мясо и пили вино, совсем как зелоты. Вы­вод сделать легко. Те же обычаи, то же освобождение от иудейских табу, тот же солнечный календарь, неизвестный массе обычных евреев: значит, наши «христиане» бесспорно были зелотами.

Но ко вторнику Анни Жобер относит следующее важное рассуждение на странице 39 ее книжечки:


назад далее
Навигация