ром духов, а имя духов — над возможным миром, миром Пространства и Времени.
Так вот, относительно этой загадочной фразы, восстановленной таким образом, очень любопытно отметить следующее:
1) все слова фразы могут быть именами, используемыми в магии, и расположены в тонном иерархическом порядке следования;
2) все эти имена принадлежат только к тональности Марса, в том числе имя духа, управляющего планетным часом, в который произносятся эти слова; день — вторник,
3) это как раз восьмой час, последний час жизни Иисуса, умершего в начале девятого часа, то есть это час, в течение которого он произнес эту фразу;
4) это восьмой час Дня, то есть точно тот самый, а не другой, потому что восьмым часом ночи управляет дух с другим именем (Тафрак);
5) все эти имена позволяют только причинять зло врагам. Процитируем:
«Их природа — вызывать сражения, смертность, убийства, пожары, причинять смерть, болезни, возвращать здоровье (после этого), набирать на время две тысячи воинов...» (Abano, Pietro d'. Heptameron, ou Elements de Magie. Liege. S.d.).
To есть все, что впоследствии постигнет Иерусалим в течение очень короткого времени: восстание воинов — бойцов зелотской партии — во главе с Иоанном Гискальским, исцеления первых «христиан», очень вероятно последовавшие после намеренного распространения загадочной болезни, война с Римом, осада Святого города со всеми ее ужасами, так хорошо описанными Иосифом Флавием, убийства представителей враждебных группировок в осажденном городе, эпидемии и т. д. Ничто не упущено, все есть. Возможно, даже вплоть до намека: «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?» (Матф., 26:53), то есть «две тысячи воинов», которые обещаны заклятием.
Но, скажет читатель, почему такое значение придается существам вторника? Г-н Дюпон-Соммер в своих исследованиях рукописей Мертвого моря обнаружил, что зелоты, экстремистское крыло ессеев, окончательно отколовшееся от первоначального движения, использовали загадочный солнечный календарь «Книги Юбилеев», резко противопоставляя его лунному календарю тогдашнего иудаизма.
В своей книге «Дата Тайной вечери» Анни Жобер показывает, что Иисус и его ученики пользовались солнечным календарем «Книги Юбилеев», то есть были либо ессеями, либо зелотами. Так вот, они абсолютно не следовали ессейским обычаям, они ели мясо и пили вино, совсем как зелоты. Вывод сделать легко. Те же обычаи, то же освобождение от иудейских табу, тот же солнечный календарь, неизвестный массе обычных евреев: значит, наши «христиане» бесспорно были зелотами.
Но ко вторнику Анни Жобер относит следующее важное рассуждение на странице 39 ее книжечки:
назад далее
Навес крыльцо поликарбонат частный дом. Козырек для крыльца metalstyl77.ru/navesy/.