Документы по делу

Рукописи языческих авторов

Рассказы, записанные на пергаментах, ис­требляются теми, кто хочет сохранить невеже­ство, но слова падают в души, как голуби, прилетающие издалека и присаживающиеся лишь затем, чтобы снова отправиться в путь. (читать далее...)

стр. 0 1

Рукописи канонических евангелий

— Синайский кодекс (Codex Sinanticus). Дата: IV век. Со­держит почти весь Ветхий Завет, Новый Завет, Послание Варнавы, «Пастыря» Гермы (частично). Найден в 1844 году Тишендорфом в монастыре Святой Екатерины на горе Синай. (читать далее...)

стр. 2 3

Рукописи апокрифов

— Аскевианский кодекс (Codex Askewianus). Он же Pistis Sophia. Дата: V век. Написан на коптском фиванском, или са-идском, языке. С 1785 года находится в Британском музее. — Брукианский  кодекс (Codex de Bruce). (читать далее...)

стр. 4 5

Апокалипсис и его тайна

Отдельный очерк мы посвятили одному странному тексту, который со времен его появления непрестанно вызывал спо­ры; мы имеем в виду «Апокалипсис» — это греческое слово означает «откровение». Тридентский собор (1545) окончательно включил его в число канонических текстов, и его решение очевидно и прин­ципиально не подлежало обжалованию со стороны католиче­ского мира. (читать далее...)

стр. 6 7 8 9 10

Псевдоблаговещение

Вы скажете, что это очень странно, Но правда всякой выдумки странней. Лорд Байрон. Дон-Жуан. Песнь четырнадцатая «В шестый же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обручен­ной мужу, именем Иосифу из рода Давидова; (читать далее...)

стр. 11 12 13 14 15

Разные даты рождения Иисуса

История оправдает все что хочешь! Она не учит абсолютно ничему, потому что в ней есть всё и она дает примеры чего угодно. Она — са­мый опасный продукт, разработанный химией интеллекта... Поль Валери. (читать далее...)

стр. 16 17 18 19 20 21

Братья Иисуса

Брат-близнец Иисуса

Верный свидетель спасает души... Притчи Соломоновы.   14:25 Одно из доказательств, что имя подлинного отца Иисуса тщательно скрывают, — тот факт, что обе генеалогии, приве­денные в канонических  Евангелиях,  полностью различны. (читать далее...)

стр. 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Ключи к загадке

Люди не умеют быть ни совершенно добрыми, ни совершенно дурными. Макиавелли. Мысли Симона Петра принято изображать с двумя ключами, и все считают, что это ключи от Царства Небесного: один — чтобы отпирать его, другой — чтобы запирать. (читать далее...)

стр. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Орлиное гнездо: Гамала

Кто не надеется победить, уже побежден!.. X.  Ольмедо.  Песнь Боливару К востоку от Тивериадского, или Генисаретского, озера, иногда громко называемого Галилейским морем, находится гора, увенчанная подобием горба, откуда ее название — ga­mal, означающее «верблюд». (читать далее...)

стр. 46 47 48 49 50

Подменный трюк: Назарет

Он Назореем наречется... Матф., 2:23 Нам осталось выяснить одну проблему — идентификации Назарета. Этот город (Nazaret, Nazara, Nazareth) не встреча­ется ни в одном из древних текстов. Ни Ветхий Завет, столь изобилующий географическими названиями, ни Иосиф Фла­вий, ни Талмуд, ни рукописи Мертвого моря о нем не упоми­нают. (читать далее...)

стр. 51 52 53 54

Загадочный Иосиф и Святое семейство

Я, Иосиф, беру твою руку и говорю тебе: «Сын мой, будь осторожен». Ты говоришь мне: «Не ты ли мой отец по плоти?..» История плотника Иосифа,   17 Для любого ортодоксального христианина приемный отец Иисуса зовется Иосиф. (читать далее...)

стр. 55 56 57 58 59 60 61

Годы, прожитые Иисусом в безвестности

Если бы мы знали других, как самих себя, их самые предосудительные действия заслужива­ли бы снисхождения в наших глазах. Андре  Моруа В главе 14, посвященной «Магии в жизни Иисуса», мы рас­смотрим основное предание оккультистов и эзотериков, счи­тающих вместе с талмудистами, что Иисус был в Египте и после долгих лет испытания получил там главное посвяще­ние. (читать далее...)

стр. 62 63 64 65 66

Иисус среди учителей

В пять лет достигают возраста, который требу­ется, чтобы изучать Писание, в десять — чтобы изучать Мишну, в тринадцать — чтобы соблю­дать заповеди... Талмуд. Трактат «Авот». 5:24 Мы уже видели, что родители Иисуса, Иосиф и Мария, не побеспокоившись о нем в течение целого дня пути по опасной дороге, когда возвращались из Иерусалима после Пасхи, на­конец осознали его отсутствие, вернулись в Иерусалим и по­сле трех дней напрасных поисков обнаружили его «в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашиваю­щего их; (читать далее...)

стр. 67 68

Иоанн, Предтеча и Креститель

Христос поднимает глаза, замечает меня, и его взгляд мутнеет, его глаза меняют цвет, он зада­ет мне вопросы, которые вертятся у него на языке, он говорит со мной на все лады... Книга Иоанна. (читать далее...)

стр. 69 70 71 72 73 74 75 76

Магия в жизни Иисуса

Не должен находиться у тебя... вопрошающий мертвых. Второзаконие.    18:10-11 Нет экзегета, который бы не обращал внимания и не при­знавал, что в жизни Иисуса есть темное место, период, о ко­тором не известно абсолютно ничего. (читать далее...)

стр. 77 78 79 80 81 82 83 84 85

Царь Иудейский

Сан, которым вас наделяют, — это часто рабст­во, которое вам навязывают. Раббан Гамалиил II, II век Верующие постоянно и до бесконечности повторяют фразу (которая, как мы утверждаем, представляет собой вставку, сделанную греческими писцами IV века), где Иисус провоз­глашает себя царем неземного царства: «Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; (читать далее...)

стр. 86 87 88 89 90

Мессианистская десятина

Обучение Торе не должно быть лопатой для загребания денег. Равви Цадок. 50 г. от Р. X. Чтобы понять, почему сикарии проводили реквизиции у жителей Израиля, облагали их данью, насильственно забира­ли средства, что затрудняло для последних выплату податей римлянам или идумейским тетрархам и напоминало им раз­бой, надо вспомнить две вещи: а) любая партизанская армия живет за счет края, где она действует, и тут ничего не попишешь, нравится это или нет мирному населению — иначе быть не может; (читать далее...)

стр. 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Бегство в Финикию

Тот, кто милосерден ко всем людям, достоин милосердия небес. Раббан Гамалиил III. Ш век Передвижения Иисуса в течение четырех лет его публич­ной жизни не случайны. Они неизбежно связаны с потребно­стью обезопасить себя. (читать далее...)

стр. 105 106 107 108 109

Загадки последнего дня

Суд, который раз в семьдесят лет произнес бы смертный приговор, заслуживал бы название суда-убийцы. Рабби Элеазар бар-Азария. II век Даниэль-Ропс в своей книге «Иисус в Его время» соглаша­ется, что краткая хронология последних дней жизни Иисуса была такой: — четверг, 6 апреля: Тайная вечеря, (вечер), арест в Геф-симанском саду; (читать далее...)

стр. 110 111 112 113 114

Обвинительный акт против Иисуса

Возлюбил проклятие — оно и придет на него. Псалом 108:17 Различные волнения, вызванные мессианистской и интег-ристской деятельностью Иисуса, то, что мы назовем «Вели­ким восстанием» с учетом его важности для последующей мировой истории и которое закончилось лишь с окончанием эры Рыб, продлились самое большее года четыре. (читать далее...)

стр. 115 116 117 118 119 120 121 122 123

Проклятие  Иерусалиму

Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водой; ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его... Притчи, 25:21-22; Рим.,   12:20 Эта аксиома, очень распространенная в то время в Израи­ле, обычно сокращалась так: «Прощайте ваших врагов, и вы соберете им на голову горящие угли». (читать далее...)

стр. 124 125 126 127 128 129

Казнь Иисуса

Зачем упрекать стрелу, когда налицо стрелок? Индийская пословица Каким был подлинный «обвинительный акт», на основе ко­торого был осужден Иисус? На этих страницах мы попыта­лись воссоздать его, учтя всё, что могли поставить в вину Иисусу согласно законам империи. (читать далее...)

стр. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141

Псевдовоскресение

Даже хананеянская служанка из страны Изра­иль уверена, что наследует будущий мир. Талмуд. Трактат Кетубот, 111а Когда оформилась вера в воскресение, потребовалось уточ­нить момент, когда Иисус покинул могилу. (читать далее...)

стр. 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Явления и вознесение Иисуса

Прочел, понял, отверг. Юлиан, император Вполне очевидно: если в 362 году христиане еще приходи­ли в Севасту в Самарии поклоняться останкам Иисуса, зна­чит, вера в телесное «вознесение», во плоти, еще не была создана. (читать далее...)

стр. 153 154 155 156 157 158

Искупление

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговеде-ния более, нежели всесожжений. Осия, б;6 Виктор Гюго очень хорошо поставил проблему: «Искупле­ние — это Бог Справедливый, заставляющий страдать Бога Невинного,  чтобы умилостивить Бога Доброго». (читать далее...)

стр. 159 160 161 162

Казнь Иуды

Не надо причинять страданий завистникам или тем, кто нам кажется ими. Существует некий вид отчаяния, который выражается в форме за­висти и заслуживает сострадания. Морис Магр. Любовь и ненависть В разных стихах Евангелий, где речь идет об Иуде Искари­оте, говорится, что он сын Симона. (читать далее...)

стр. 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172

Иисус и женщины

Все, кто дошел до крайних пределов наслажде­ния в общении с любимейшим существом, ис­пытали более или менее смутное чувство, что они прикоснулись к чему-то божественному, приблизились к величайшей тайне мира.. (читать далее...)

стр. 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182

Костер

Время "скажает и стирает слово человека, но то, что доверено Огню, продолжается беско­нечно. Масонский ритуал сжигания философского завещания 11 марта 1314 года, понедельник. (читать далее...)

стр. 183 184 185 186
Навигация