«Над чем господство ваше?»
«Над всеми, кто знаниями руководствуется. Ты хочешь знать будущее? Смотри».
«Но неужели нельзя избегнуть того, что я увидел?»
«Таковым было бы твое будущее, если бы ты не увидел его. Но раз ты его увидел — ты властен изменить его. Оно было бы таковым, если бы ты не познал его, или, познав, не отрекся от него. Но раз ты знаешь будущее — ты можешь сделать то, что изменит его. В твоей власти познать будущее. Если ты предвидишь — карма отходит от тебя. Учись предвидеть, сойдя на Землю и, предвидя, строй свою жизнь».
«На ту ли Землю возвращусь я, с которой ушел?»
«Как хочешь: в дому Отца обителей много».
«Можно ли познать Бога, не очеловечив Его?»
«Нет».
«Кто или что такое Феникс, себя из себя творящий?»
«Человечество».
Властно звучат новые сообщения: «Иначе, как мистически, нельзя понять, что существуют тела, не подобные твоему телу, например, наши эфирные тела, но это ничего не значит. Инфузория тоже не может постигнуть, что ты существуешь, но ты все-таки существуешь и можешь даже повлиять на её жизнь. Слепой не может постигнуть цвета и формы, им не осязаемые, но все же существуют цвета и не осязаемые слепыми формы. Если бы на земле жили только одни слепые, они не видели бы и не знали бы, что небо синее, трава зеленая, что блестят луна и солнце. Таковы и Легом не осиянные духовные слепцы. Дикарь и не подозревает, что в его организме живут мириады клеточек, но они живут».
«Но я не познаю другой жизни!»
«Что за беда, если в течение одной секунды твоего вечного существования ты не узнаешь других аспектов? Ведь и ребенок не познает себя, как старика. Твоя жизнь на Земле — часть мгновения твоей жизни в мирах. Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее её катаракта, то есть тело».
«Трон, Тебе видно с высоты. Скажи: можно ли защищаться от зла, причинением зла тому, кто делает зло?»
«Лучшей защитой от зла — делание добра является. Только при прямом нападении можно защищаться насилием, отвечая на нападающее насилие, и только до той поры, пока продолжается насилие. Мучить же, ранить, или убивать лишенного возможности сопротивляться — тёмное, не рыцарское дело. Для тех, кто к свету стремится, обязательно не делать зло, хотя бы простой неприятности. К строгой, необходимой самозащите необходимо свести зло, причиняемое нападающему. При защите, нежданно и нежеланно для тебя может произойти от твоей руки смерть противника, тебя убить стремящегося. Но нельзя смертью карать, даже смерть нанесшего. Заповедь „не убий“ — вне комментария».
назад далее