Шумерские корни иконографии тамплиеров

Иконография, связанная с тайными обществами Средневековья не порождена собственно Средневековьем. Многие из ее символов восходят ко временам за 3500 лет до рождения Христа, а, возможно, и к более ранним. Мнение, что тамплиеры являются частью гораздо более древней традиции, возможно, является чем-то большим чем гипербола. Символика, используемая ими, всегда была весьма специфичной, и история такого символизма может быть прослежена вплоть до зари хронологии.

Вот лишь несколько примеров:

  • Изображение двух рыцарей, скачущих на одной лошади — уникальный символ Рыцарей Храма. Считается, что он иллюстрирует иное имя тамплиеров — "бедные рыцари Христа" и состояние их крайней бедности, позволявшей содержать лишь одну лошадь для двух рыцарей. Конечно мы знаем, что тамплиеры были отнюдь не бедны и, по всей видимости, концепция двойных наездников восходит к древнему Шумеру, где она использовалась исключительно для тактических целей.
  • Равносторонний крест, использовавшийся тамплиерами широко представлен на древних шумерских барельефах. На данном изображении, датируемом 2000 г. до Н.Э., он помещен над первым шумерским царем ИА, чуть ниже — группа людей, пашущих поле. Приблизительно 1400 до Н.Э.
  • Обожествленный шумерский царь ИА изображен в виде Повелителя Потопа. Появляясь из вод, он держит прототип цветка лилии — fleur-de-lys. Помимо того, что fleur-de-lys — основной символ французской (а позднее британской) монархии, цветок лилии — один из главных символов Церкви Марии Магдалены в Ренн-ле-Шато. Царь ИА, изображенный здесь в головном уборе с рогами, держит сосуд, над которым парит похожий на солнечный круг тамплиерский крест. Кажется, что крест находится внутри растущей луны. Некоторые ученые считают, что в древнем шумерском представлении о божественной паре олицетворением Бога было солнце, а его супругу олицетворяла луна. Царь, как живой представитель бога на Земле, или сын божий, считался их отпрыском и являлся третьим элементом святой троицы. Образ солнечного креста внутри луны может также символизировать божественную пару. Также обратите внимание на быка и козла, двух животных, которые часто фигурируют в религиозной иконографии морских народов. Кинотавр, которого считают прародителем Меровингов также описан, как имеющий голову козла, или быка.
  • Возможно наиболее известный оккультный символ всех времен — пентаграмма, также относится к древнему Шумеру. В шумерийском пиктографическом письме она была идеограммой, представляющей божественных царей как "высоких" или "светоносных" и изображалась перевернутой. Традиция связывать пентаграмму с черной магией, вероятно, происходит из того факта, что, как считалось, цари обладали магическими способностями; таким образом пентаграмма является одновременно символом их династии и их доктрины. Это объясняет, почему на первый взгляд сатанинский символ имел такую важность для катаров, и почему он так заметно представлен в изображениях, связанных с мистерией Грааля, Ренн-ле-Шато и т.д.
  • Крест Св. Лоррена — символ, связанный с тамплиерами, князьями анжуйскими и французским национализмом, также происходит из шумерской идеограммы. Он был символом, обозначавшим царскую власть и воплощавшим в себе "Кад" — титул, данный царям Шумера и Аккада. Другим титулом царей был "Пастух" и идеограмма, соответствующая ему имела схожий вид: тот же крест Св. Лоррена, но с удлиненной нижней частью, изогнутой наподобие пастушеского посоха.
Новости
Бафомет — таинственное существо, которому якобы поклонялись тамплиеры. Признались они о этом правда, исключительно под пытками инквизиции. Тем не менее интерес к Бафомету пережил более чем 600 лет и принял много форм.
В видеогалерею добавлено видео "Тайны ордена Тамплиеров". Очень много интересной информации — как историчной, так и "мифологической". Видео заставляет понастоящему задуматься. Документальный фильм состоит из 4 частей.
Видео Фото Литература
Как говорится, история многогранна и как бы ты ее не повернул, она всегда повернется к тебе по-разному. Данная книга — это скорее сборник статей рассказывающих, предполагающих и теоретизирующих на заданную тему, так что, читая ее помните не все что написано — правда, и не все что правда — написано.